Все больше и больше компаний города Сочи в индустрии гостеприимства (HoReCa) понимают важность событийного маркетинга: заранее планируется стратегия организации, закладываются в бюджет средства на проведение различного рода мероприятий. Внутри компаний даже появляются специалисты, event-менеджеры, ответственные за это направление. Часто бизнес пользуется услугами компетентных маркетинговых агентств или компаний по организации мероприятий.
Задача — продавать, продавать больше, продавать дороже и увеличить лояльность к бренду за счёт предвосхищения ожиданий гостей и позитивных эмоций. Мы в BIG SEA предоставляем компаниям один из инструментов решения этой задачи — event-маркетинг, в частности, — мероприятия для гостей вашей компании. Так чем организация событий полезна и зачем компаниям проводить развлекательные/имиджевые мероприятия?
— Завоевать лояльность аудитории.
Сегодняшних гостей не удивишь ни скидкой, ни красивым лэндингом, ни «условно персональным» обращением. На мероприятии гостя действительно можно и нужно удивлять – дать реально ценную информацию, открыть какой-то инсайт, дать подарок, вкусно накормить. Или незабываемо провести время на уличной площадке под живое выступление топовых артистов. Так завоевывается доверие потенциальных гостей. Они и репост в соцсетях сделают, и отзыв хороший напишут, и другу порекомендуют выбрать именно вас. Если, конечно, вы отработаете на 100%.
— Расширение клиентской базы.
Мероприятие — это возможность познакомиться с потенциальными клиентами и рассказать им о вашей компании. Качественная проработка аудитории мероприятия на нашей практике часто приводит к реальным контрактам и хорошей рекламной кампании.
— Личное общение.
На мероприятии ваши менеджеры могут проявить свои способности коммуникации и профессионализм. Важно, что такой формат подразумевает доверительную обстановку и сопричастность к общему делу. Познакомиться со стратегически важными для компании людьми можно будет, обсуждая прошедшую презентацию или концерт. Это сближает.
— Диалог и обратная связь.
Как узнать, какие сегодня потребности у гостя? Аудитория подскажет вам, что ее волнует, в каком направлении двигаться. Вы получите ценную обратную связь, которую иногда невозможно получить из других источников. Сможете ли вы, используя только прямую рекламу, увидеть реакцию человека? Неформальная обстановка обнажает истинные эмоции гостей и партнеров.
— Объяснить необъяснимое.
Например, вы запускаете новый продукт или услугу. С помощью мероприятия вы можете наглядно показать аудитории все плюсы. Иногда без демонстрации вовсе не обойтись: презентовать продукт, работу вашего бизнеса или новой локации.
— Развлечение и эмоции.
Каждый наш гость, должен получить позитивные эмоции, свою частицу счастья пользуясь услугами вашего компании. Ежедневные перфомансы, артисты, DJ на завтраке и вечерние шоу программы. Это и есть клиенториентированность. Инвестировав в события, вы окупите расходы в несколько раз.
У хорошего бизнеса должна быть лояльная аудитория. В HoReCa мы добиваемся этого через эмоции.
Руководитель event направлений маркетингового агентства Big Sea
Скосарев Юрий
Ознакомьтесь с полным перечнем комплексных услуг маркетингового агентства.